воскресенье, 9 июля 2017 г.

HashFlare - Облачный Майнинг

Hashflare - это дочерний проект компании HashCoins LLC, специализирующейся на разработке и продаже майнинг-оборудования с 2013 года. На текущий момент HashFlare предлагает клиентам аренду хешрейта.
На сегодняшний день годовая доходность HashFlare контрактов такова:
SHA-256 - 120%
Scrypt - 160%
Ethereum - 120%
Dash - 130%


Регистрация в HashFlare : https://hashflare.io

Мой отзыв о HashFlare.

Майнинг криптовалют как инвестиции очень интресная тема. Начать получать криптовалюту можно инвестировав всего от 50$. Надежность проекта по моему мнению на данное время 9 из 10. HashFlare предлагает надежный, проверенный и стабильный сервис для этого. Инвестирую с мая 2016 года. HashFlare обещает прибыльность от 120% до 160% в год. у меня за 2016 год получилось получить 600%. Поэтому в 2017 году увеличил сумму инвестиций.

Чем я могу помочь?

Регистрируясь по моей ссылке, Вы автоматически становитесь моим партнером и HashFlare выплатит мне бонус с Ваших покупок за мою рекомендацию а вас даст скидку на майнинг. На цене сервиса для Вас это не окажет никакого влияния. В качестве благодарности, я готов помочь:
- помочь в использовании HashFlare,
- ответить на вопросы,
- поделиться моим опытом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий